Начало работы в edna Pulse

Добро пожаловать в edna Pulse — омниканальный способ связи с вашими клиентами в цифровых каналах. Здесь вы сможете настроить диалог с клиентами удобным для себя способом, используя актуальные для себя каналы, инструменты, ускоряющие и упрощающие коммуникацию, а также анализируя результаты своей работы. Используйте эту статью для того, чтобы познакомиться с системой и её возможностями и протестировать отправку сообщений.

Первый вход в систему

Для первого входа в систему вам необходимо перейти по ссылке, отправленной вашим аккаунт-менеджером.

  1. Перейдите по ссылке в письме от вашего аккаунт-менеджера. Имейте в виду, что ссылка действительна в течение 72 часов с момента отправки.

    Данные в вашем личном кабинете уже будут заполнены (кроме финансовой информации), и вы также получите свой логин.
  2. Придумайте пароль и завершите вход в систему.

    Если вид вашего договора — оферта, то, совершая вход в систему, вы по умолчанию соглашаетесь с её условиями. Если у вас заключён бумажный договор, то вы приняли его условия ещё до входа в систему. Дальнейшие действия в системе зависят от вида вашего договора.

После того как вы вошли в систему, вам необходимо согласиться с выставленными тарифами и заполнить платёжные реквизиты. Пока вы этого не сделаете, работа в системе невозможна.

Если вопросами тарифов и оплаты занимаетесь не вы, отправьте эту инструкцию соответствующему ответственному лицу.

Чтобы принять тарифы:

  1. В своём личном кабинете в edna перейдите в раздел Профиль > Профиль компании.
  2. На вкладке Тарифы просмотрите тарифы, согласованные с вашим ответственным менеджером. Если всё в порядке, нажмите Принять тариф.

Чтобы заполнить платёжные реквизиты:

  1. В личном кабинете в edna перейдите в раздел Профиль > Профиль компании.
  2. Откройте вкладку Реквизиты.
  3. Заполните реквизиты и сохраните изменения.

Настройка платформы

Вы готовы к настройке системы. Используйте статьи в текущей базе знаний, а также краткое описание процесса, представленное ниже.

Регистрация каналов

Для создания канала используйте раздел Настройки Каналы. Там вы сможете выбрать доступный канал и зарегистрировать его анкету. После успешной регистрации на стороне провайдера вам придет уведомление, что канал готов к использованию.

Больше информации см. в статьях о соответствующих каналах: Viber, SMS, Push.

Загрузка аудитории

Используйте раздел Аудитория, чтобы загрузить список клиентов, по которым будет происходить рассылка. Загрузка клиентов осуществляется с помощью кнопки Добавить в базу, и она может быть как массовая (опция Добавить список), так и единичная (опция Добавить клиента).

У аудитории могут быть теги и переменные, с помощью которых вы сможете сегментировать рассылку. Больше информации о настройке аудитории см. здесь.

Регистрация шаблона

Данная операция возможна только после успешной регистрации ваших соответствующих каналов.

Используйте раздел Настройки > Шаблоны, чтобы выбрать канал и начать регистрацию шаблона для этого канала. Всего видов шаблонов три: операторский, пользовательский и свободный. Подробнее про особенности регистрации разных видов шаблонов вы можете почитать в статьях соответствующих каналов: Viber, SMS.

Создание каскада

Используйте раздел Настройки > Каскады, чтобы настроить последовательность отправки сообщений в несколько каналов в рамках одной рассылки. Для рассылки необходим минимум один каскад. В свою очередь каскад должен состоять минимум из одного канала.

Больше информации о создании каскада см. здесь.

Настройка рассылки

Используйте раздел Рассылки, чтобы создать новую рассылку или посмотреть статистику по прошедшей рассылке. Для успешного запуска рассылки необходимо строго следовать пошаговому алгоритму настройки.

Просмотр аналитики

Используйте раздел Аналитика > Сообщения, чтобы выгрузить отчет по сообщениям запущенных рассылок в формате Excel или ознакомиться со статистикой на UI.