• KB Home
  • API
  • API edna Chat Center для Bot Connect
  • Описание Bot API

Описание Bot API

edna Chat Center может отправлять чат-боту 4 вида вебхуков. Администратор может создавать и менять эти вебхуки для каждого чат-бота в АРМ.

  1. Вебхук INIT_CHAT предназначен для чатов, которые инициирует чат-бот (например, в сценарии с проактивным приветствием со стороны бота). Этот вебхук отправляется, когда клиент открывает чат. Он применяется только для приложений чата, основанных на SDK edna Chat Center.
    Вебхук INIT_CHAT можно использовать для проактивных приветствий со стороны бота. Бот отправляет приветственное сообщение в edna Chat Center через определенный эндпоинт. Для этого боту потребуется вызвать метод api/v1/chatbot/greet.
  2. Вебхук MESSAGE используется, когда получено новое сообщение от клиента и его необходимо отправить чат-боту.
    После того как тред проходит сегментацию, он может быть направлен на внешнего бота. Все сообщения клиентов отправляются чат-боту через вебхук MESSAGE. Бот их обрабатывает или синхронно, отвечая на входящее сообщение, или асинхронно, отправляя ответ через эндпоинт api/v1/chatbot.
  3. Вебхук TRAINING используется, когда включены подсказки от бота. В этом случае система отправляет треды боту для обучения, чтобы бот мог создать на их основе подсказки для агентов.
    Система отправляет боту все сообщения – и клиентские, и агентские, – используя вебхук TRAINING. Бот их обрабатывает и отправляет ответ через эндпоинт api/v1/chatbot/hints.

Схема взаимодействия выглядит следующим образом:

In this article