--> --> --> -->
  • KB Home
  • API
  • API edna Chat Center
  • Причины перехода агента в неактивный статус
  • Получить список причин перехода агента в неактивный статус

Получить список причин перехода агента в неактивный статус

Используйте этот метод, чтобы получить список всех причин, которые доступны для выбора агентам при переходе в неактивный статус.

Разрешения

----
Permissions:INTEGRATOR
----

Пример curl

$ curl 'http://localhost:8080/api/v1/inactivity/reasons' -i -X GET \
    -H 'Accept: application/json'

Пример HTTP запроса

GET /api/v1/inactivity/reasons HTTP/1.1
Accept: application/json
Host: localhost:8080

Пример HTTP ответа

HTTP/1.1 200 OK
Vary: Origin
Vary: Access-Control-Request-Method
Vary: Access-Control-Request-Headers
Content-Type: application/json
Content-Length: 157
[
    {
        "system": false,
        "code": "code",
        "reasons": [
            {
                "locale": "en",
                "name": "Learning"
            }
        ],
        "color": "#FFFFFF",
        "active": true
    }
]

Поля тела ответа

ПараметрТипОписание
codestringУникальный код причины. Ограничение длины – 256 символов.
reasons.localestringДвузначный языковой код причины
reasons.namestringПеревод причины на язык, указанный в reasons.locale. Ограничение длины – 50 символов.
color string (необязательно)Цвет причины в формате RGB, например, #FFFFFF или #ffffff
activeboolean (необязательно)Статус причины (активна, доступна на данный момент (true) или нет (false)). По умолчанию – true.