Отображение профиля клиента

Информация о клиенте содержится в профиле клиента, который размещается в правой части интерфейса. При необходимости вы можете скрыть профиль, нажав кнопку Профиль клиента в меню операций по треду.

Профиль содержит следующую информацию:

  • имя клиента (если известно);
  • аватар клиента;
  • статус (Новый, Переданный, Завершенный);
  • номер телефона клиента (если известен);
  • адрес e-mail клиента (если известен);
  • кликабельная ссылка на профиль клиента Вконтакте (если клиент обращался из этого канала);
  • данные о клиенте, полученные из CRM (если реализована интеграция), такие как баланс, программа лояльности и т. д.;
  • информация о числе завершенных тредов;
  • дата и канал создания последнего завершенного треда клиента. Если тред активен — время, прошедшее с момента создания треда (этот признак может выделяться красным цветом, если время превысило установленное администратором рекомендованное время обработки треда клиента);
  • количество закрепленных сообщений на текущий момент.

Авторизованный клиент:

Неавторизованный клиент:

Клиент из мессенджера:

In this article