Система отслеживает вашу активность: если при наличии треда, открытого в области диалога, вы бездействуете (т. е. не отправляете сообщения в течение таймаута, установленного администратором), система отображает уведомление о необходимости взаимодействия с клиентом. Уведомление активно в течение 1 минуты. Чтобы вернуться к работе, вам необходимо закрыть уведомление с помощью комбинации клавиш Alt+A, иначе по истечении 1 минуты система переведет вас в Неактивный статус, а треды из вашей персональной очереди будут переданы другим агентам.
Если вы вернулись к работе, но не отправили сообщение клиенту в течение таймаута Ожидание отправки ответа агентом, настроенного администратором, система также переведет вас в Неактивный статус.
Данная функция предназначена для выполнения следующих задач:
- мониторинг присутствия и активности агента на рабочем месте — если сотрудник покинул место, не перейдя в Неактивный статус, назначенные треды будут переданы другим агентам;
- исключение ситуаций умышленного затягивания консультации;
- поддержание контакта с клиентом — если вопрос сложен и требует времени для решения, агент возвращается к треду, информируя клиента о статусе решения.