Новая функциональность
- Реализовали несколько изменений в работе с паролями пользователей:
- Изменили сценарий создания и редактирования пользователя в части установки пароля.
Теперь при создании пользователя в АРМ Администратора или в АРМ Супервайзера пароль не задается в явном виде тем пользователем, который создает или редактирует учетную запись. По умолчанию при создании пользователя в интерфейсе будет сформирована ссылка для установки пароля, эту ссылку необходимо скопировать и передать пользователю, для которого создается учетная запись.
Если вы хотите отредактировать пароль существующего пользователя, необходимо воспользоваться новой кнопкой Сбросить пароль пользователя. При нажатии на нее в интерфейсе будет сформирована ссылка для установки пароля.
В обоих случаях пользователь должен перейти по сформированной ссылке и самостоятельно установить пароль.
К вашему инстансу edna Chat Center можно подключить интеграцию с почтовым сервером, тогда ссылка для установки пароля будет автоматически отправлена на email, который был указан при создании учетной записи. Для подключения интеграции с почтовым сервером необходимо обратиться в нашу службу поддержки.
Обратите внимание, что процесс заведения и изменения пользователей с помощью методов внешнего API (Create/Update Agent, Create/Update Supervisors) остается без изменений, пароль задается в явном виде. - Добавили для пользователей возможность самостоятельно сменить свой пароль. Для смены пароля в интерфейсе нажмите на карточку пользователя, кликнув на свой аватар (в правом верхнем углу), и кликните на Профиль. В открывшемся окне кликните на Сменить пароль, введите старый и новый пароль, сохраните изменения.
- На странице авторизации добавили кнопку Забыли пароль? При нажатии на нее по умолчанию откроется модальное окно с информацией о необходимости обратиться к администратору.
Если для вашего инстанса edna Chat Center будет настроена интеграция с почтовым сервером, при нажатии на Забыли пароль? откроется модальное окно, в котором необходимо будет ввести свой логин и подтвердить восстановление. После этого на email, который был указан в карточке пользователя, автоматически отправится ссылка для установки пароля.
- Изменили сценарий создания и редактирования пользователя в части установки пароля.
- Доработали функционал отправки исходящих сообщений:
- Реализовали возможность написать исходящее сообщение новому клиенту в канал Email, который раньше не обращался в edna Chat Center. Для этого доработан функционал создания клиента: агент в окне поиска ищет клиента, если он не находит подходящего клиента – на странице поиска отображается кнопка Создать клиента. При создании клиента необходимо выбрать тип контакта Email и ввести адрес email. Далее будет доступен выбор подключенного канала Email для отправки сообщения и переход на следующий шаг.
- Реализовали возможность написать исходящее сообщение новому клиенту в мобильное приложение или веб-чат при условии, что клиент был создан в edna Chat Center при авторизации в приложении (или личном кабинете)/заходе в раздел с чатом. Такого клиента можно найти по внешнему идентификатору и отправить исходящее сообщение, даже если ранее он не обращался в edna Chat Center.
- В АРМ Супервайзера поддержали новый функционал отправки исходящих сообщений:
- На странице Просмотр чатов добавили новую кнопку Отправить исходящее. При нажатии на кнопку открывается страница поиска клиента. Страница и функционал создания клиента/отправки исходящего аналогичны тем, что есть у агента, за исключением:
- В результатах поиска отсутствует кнопка Перейти в тред;
- На третьем шаге отправки исходящего супервайзеру недоступна опция Отправить и назначить тред с сообщением на себя.
- При нажатии на кнопку Действия > Написать клиенту в списке тредов или внутри конкретного треда теперь будет открываться обновленное окно отправки исходящего сообщения на первом шаге, в котором отображается информация о доступных каналах.
- На странице Просмотр чатов добавили новую кнопку Отправить исходящее. При нажатии на кнопку открывается страница поиска клиента. Страница и функционал создания клиента/отправки исходящего аналогичны тем, что есть у агента, за исключением:
- Реализовали возможность написать исходящее сообщение новому клиенту в канал Email, который раньше не обращался в edna Chat Center. Для этого доработан функционал создания клиента: агент в окне поиска ищет клиента, если он не находит подходящего клиента – на странице поиска отображается кнопка Создать клиента. При создании клиента необходимо выбрать тип контакта Email и ввести адрес email. Далее будет доступен выбор подключенного канала Email для отправки сообщения и переход на следующий шаг.
- Доработали интеграцию с edna Pulse. Теперь к одному инстансу edna Chat Center можно подключать подписи с нескольких тенантов edna Pulse одновременно.
- При смене роли супервайзеру, к которому прикреплены агенты, добавили уведомление с возможностью перейти к списку прикрепленных агентов и изменить им супервайзера.
- В АРМ Супервайзера и Администратора убрали Журнал ошибок.
- Для ролей супервайзер и администратор из карточки пользователя убрали разделы Текущий статус и Мои контакты (телефон, скайп).
- В АРМ Администратора в настройках чат-бота удалили устаревший функционал URL бекенда чат-бота для обработки закрытия веб-формы в чате (Необязательно).
- В документации edna External Bot API дополнили описание поля attachments.type.
Несколько исправлений
- В персональной очереди агента восстановили функционал прокрутки списка тредов к неотвеченным.
- Исправили мелкие ошибки, связанные с отображением в АРМ Агента черновика набираемого клиентом сообщения.
- В АРМ Агента скорректировали верстку в модальных окнах.