Вы можете выполнить поиск в системе для получения выборки профилей клиентов и дальнейшего просмотра истории переписки или отправки исходящего сообщения. Поиск доступен вам во всех статусах после авторизации в рабочем месте.
Поиск выполняется по одному введенному параметру. Доступные для поиска параметры:
- Имя клиента;
- Номер телефона клиента (служебные символы, разделители, как: «-», «+» и т.д. игнорируются, если они введены);
- Идентификатор клиента из внешней системы (для авторизованных клиентов);
- Username клиента из мессенджера (вводится без символа @);
- Email клиента.
Для выполнения поиска:
- Введите один из параметров клиента в строку поиска (хотя бы 3 символа). Поиск может выполняться несколько секунд, отображается индикация его выполнения. Обратите внимание, что поисковой запрос синхронизируется в обоих строках поиска.
Возможные варианты результатов поискового запроса:- Ничего не найдено. В этом случае, если к стенду подключены каналы WhatsApp и Viber, есть возможность создать клиента для дальнейшей отправки исходящего сообщения в эти каналы. Как это сделать, а также правила и возможности отправки исходящих сообщений смотрите в статье Отправка исходящих сообщений.
- Найден хотя бы 1 профиль клиента. В этом случае будут отображаться: имя клиента, телефон, email или идентификатор клиента из внешней системы, иконка канала его обращения, если у клиента есть хотя бы один из перечисленных атрибутов. Если у клиента есть активный тред, также отображается зеленый маркер.
- Среди клиентов есть те, чьи профили заблокированы. У такого клиента вместо аватарки будет отображаться специальная иконка в виде восклицательного знака, а рядом с именем будет отображаться надпись заблокирован. Написать сообщение такому клиенту нельзя.
- Наведите курсор на профиль клиента. Отобразятся доступные операции:
- Написать исходящее – для отправки исходящего сообщения.
- Перейти в тред – для перехода в режим Активные (если сейчас тред данного клиента назначен на того агента, который осуществляет поиск) и открытия полного профиля клиента и треда в области диалога.
- Посмотреть переписку – для просмотра полной истории сообщений из всех тредов клиента (в том числе и системных сообщений, таких как: трансфер, завершение, запросы и решения о блокировке, результаты универсальных команд, добавленные комментарии).