Как создать сегмент

  1. Перейдите в раздел Настройка  → Сегменты в АРМ администратора.
  2. Нажмите на значок создания сегмента в правом верхнем углу.
  3. Укажите уникальное название в поле Название сегмента.
  4. Выберите в выпадающем списке Параметр 1 параметр сегмента, описывающий категорию тредов.
    Подробнее в разделе.
  5. При необходимости укажите дополнительные значения в зависимости от выбранного параметра сегмента.
    Типы значений:
    • Строковые — выбор значений из справочника, созданного системным администратором. Несколько значений одного параметра обрабатываются как условие «ИЛИ».
    • Числовые — ввод значений с использованием условий >, ≥, =, <, ≥.
  6. Нажмите на значок добавления параметра .
  7. Добавьте необходимое количество параметров и значений.
Если вы добавляете несколько параметров для сегмента, тред должен соответствовать всем указанным параметрам, чтобы сегмент был присвоен треду.
  1. Нажмите Сохранить.
  2. Перейдите к созданию маршрута для сегмента.
    Подробнее в инструкции.

По умолчанию новому сегменту присваивается самый низкий приоритет. Чтобы повысить приоритет сегмента, переместите его вверх по списку с помощью стрелки слева от имени сегмента и нажмите Сохранить. Подробнее про приоритизацию.

Для редактирования или удаления сегмента нажмите на стрелку справа в строке сегмента.

Параметры сегментов

Типы параметров сегментов:

  • Внутренние — параметры, определенные в edna Chat Center. Используются для обозначения атрибутов треда или клиента.
  • Внешние — параметры из системы, интегрированной с edna Chat Center. Создаются системным администратором в базе данных и используются для обозначения атрибутов клиента.
ПараметрТипОписание
Состояние тредаВнутреннийЗначения: NEW, UNASSIGNED, SUSPENDED.
Подробнее про значения читайте в статье.
Каналы создания тредаВнутреннийКанал, через который создается тред. Для выбора доступны все подключенные каналы.
Количество тредовВнутреннийКоличество завершенных тредов клиента на текущий момент. Указывается с использованием условий >, ≥, =, <, ≥.
Последний тредВнутреннийВремя в минутах с момента завершения последнего треда клиента. Указывается с использованием условий >, ≥, =, <, ≥.
URL создания тредаВнутреннийURL-адрес сайта, на котором находился клиент при создании треда из канала веб-чата.
Заблокированный клиентВнутреннийПризнак, который обозначает, что клиент заблокирован.

Тред от заблокированного клиента будет создан, если:
• для заблокированного клиента создан сегмент с параметром Заблокированный клиент;
• для сегмента создан маршрут.

Тред от заблокированного клиента не будет создан, если:
• нет сегмента с параметром Заблокированный клиент;
• нет маршрута для сегмента с параметром Заблокированный клиент.
Персональный менеджерВнутреннийПризнак, который обозначает, что по клиенту или треду была передана связка с персональным менеджером (логин агента). Признак можно получить в момент создания треда клиентом или в процессе обработки треда ботом.

Учтите следующие особенности:

• При получении параметра в момент создания чата (в ClientData) привязка к персональному менеджеру сохранится для клиента и будет действовать для следующих тредов, пока не придет пустое значение или новое значение логина.
• При получении параметра при переводе треда от чат-бота (в segmentationInfo) привязка к персональному менеджеру будет действовать только для текущего треда.

Если при создании чата (в ClientData) или при переводе треда с чат-бота (в segmentationInfo) в параметре (personal_manager) будет передан логин агента — тред распределится по настроенному маршруту для персональных менеджеров на агента с логином.
Внешний параметрВнешнийЛюбой внешний параметр, если есть. Можно указать любое количество внешних признаков в зависимости от интеграций. Системный администратор настраивает в базе данных все возможные значения для каждого внешнего параметра.
In this article