edna Chat Center — это гибкое и масштабируемое решение для контактных центров, которое помогает обрабатывать все обращения клиентов из неголосовых каналов в едином пространстве. Также edna Chat Center поддерживает интеграции с системами продаж типа CRM и HelpDesk, системами планирования времени, чат-ботами, и легко встраивается в IT-архитектуру.
Роли в edna Chat Center
В edna Chat Center доступно три автоматизированных рабочих места (АРМ) для трех ролей с разными функциями:
Роль | Определение |
Агент | Пользователь, который работает оператором контактного центра. |
Супервайзер | Пользователь, который управляет агентами и их работой в контактном центре. |
Администратор | Пользователь, который управляет основными настройками edna Chat Center для контактного центра: маршрутизация и сегментация тредов, настройка работы чатов агентов, настройка чат-ботов. |
Каналы в edna Chat Center
К edna Chat Center можно подключить следующие каналы:
- Веб-виджет (авторизованный и неавторизованный).
- Мобильное приложение для iOS и Android (авторизованное и неавторизованное).
- Email.
- WhatsApp.
- Telegram.
- Vkontakte.
- Viber Public.
- Viber Business Messenger.
- Apple Business Chat.
- Ozon-чат.
- Avito.
К одному стенду можно подключать несколько каналов одного типа.