Тег — это атрибут, который вы можете присвоить треду для фиксации тематики обращения клиента в процессе обработки треда или перед завершением треда.
Теги создаются администратором и делятся на три уровня. Вы можете присваивать треду неограниченное количество тегов, которые соответствуют вашему подразделению и навыкам.
Если включена настройка обязательного присвоения тегов, то для завершения входящих тредов или для отправки исходящих сообщений требуется присвоить треду как минимум один из доступных тегов. При автоматическом завершении треда по тайм-ауту присвоение тега необязательно.
Как присвоить треду тег
- Выберите необходимый тред и в поле ввода сообщения нажмите на значок Поставить тег или используйте комбинацию клавиш
Alt
+T
. - Выберите один или несколько доступных тегов в выпадающем списке.
Если тег недоступен для выбора — он уже присвоен треду. - Нажмите Сохранить.
После этого выбранные теги отобразятся в истории треда над полем ввода сообщения. При необходимости присвоенные теги можно удалить или отредактировать до завершения треда.
Теги недоступны клиентам и отображаются только для агентов и супервайзеров.
Уровни тегов
Одноуровневый тег | Двухуровневый тег | Трехуровневый тег |
Благодарность | Благодарность/Сотрудники Благодарность/Услуги | |
Претензия | Претензия/Продукты Претензия/Услуги | Претензия/Продукты/Не решена Претензия/Продукты/Решена Претензия/Услуги/Не решена Претензия/Услуги/Решена |