Как настроить фильтрацию для мониторинга

Если в базе данных или через обращение в службу технической поддержки support@edna.ru включена настройка supervisor.see-only-own-unit.enabled, для мониторинга доступны данные только по агентам из вашего подразделения.
  1. Перейдите на вкладку Мониторинг.
  2. Активируйте переключатель Новый, чтобы выбрать новую версию интерфейса.
  3. Перейдите на необходимую вкладку: АгентыСегментыКаналы или Теги.
  4. Выберите в выпадающем списке период времени, за который вы хотите получить данные мониторинга. Доступные варианты: Текущие сутки, 1 час, 4 часа, 8 часов, 16 часов, 24 часа.
  5. Нажмите Фильтры, чтобы настроить параметры фильтрации.
  6. Нажмите Выбрать, отметьте агентов, подразделения или ботов, по результатам работы которых вы хотите получить данные, и нажмите Показать.
  7. Выберите в выпадающих списках необходимые фильтры:
    • Статус агента — возможные статусы по умолчанию: Не в сети, Не готов, Активен, Активен (завершает работу), Активен (не принимает чаты), Обед, Перерыв, Тренинг, Встреча, Технический перерыв, Неактивен (бездействовал). Также возможны другие кастомизированные неактивные статусы.
    • Сегмент — доступные сегменты тредов. Фильтр определяет количество отображаемых строк на вкладке Сегменты.
    • Канал — доступные каналы.
    • Навык — доступные навыки агентов.
    • Тег — доступные теги тредов.
  8. Нажмите Применить.
Указанные настройки фильтрации распространяются на все вкладки одновременно: АгентыСегментыКаналы и Теги. Настройки фильтрации сохраняются при последующей авторизации.

При необходимости нажмите Обновить или в выпадающем списке справа выберите время для автоматического обновления данных мониторинга согласно настройкам фильтрации: каждые 5, 10 или 30 минут, или каждый час.

Чтобы отменить определенную настройку фильтрации, нажмите Очистить. Чтобы сбросить все настройки, нажмите Сбросить все.

In this article