Для использования канала Instagram:
- Создайте аккаунт Facebook. Инструкции смотрите в справочном центре Facebook.
- Создайте бизнес-аккаунт Instagram. Инструкции смотрите в справочном центре Instagram.
Канал Instagram позволяет компании общаться с клиентами в edna Chat Center от имени бизнес-аккаунта Instagram. По правилам Instagram компания может отправлять сообщения клиентам, только когда они самостоятельно начинают диалог в Instagram:
- отправляют сообщения в чат с компанией;
- размещают истории с упоминанием бизнес-аккаунта компании;
- отвечают на истории компании.
После начала диалога компания может отправлять сообщения клиенту в течение 24 часов.
Для подключения канала используйте учетные данные пользователя Facebook, который имеет доступ к используемому бизнес-аккаунту Instagram.
Как создать и подключить канал Instagram
- В АРМ (автоматизированное рабочее место) администратора перейдите в раздел Настройки → Каналы и нажмите Создать.
- Выберите тип канала Instagram.
- Укажите название канала.
Максимальное количество символов — 50. Это название показывается в персональной очереди у агента. - Укажите название приложения.
Максимальное количество символов — 50. Это название показывается в фильтрах в АРМ супервайзера и в настройках сегмента в АРМ администратора. После сохранения канала это поле недоступно для редактирования. - Нажмите Продолжить с Facebook, чтобы войти в аккаунт Facebook и выбрать необходимый бизнес-аккаунт Instagram для подключения к edna Chat Center.
В Facebook доступен выбор нескольких аккаунтов Instagram, но к одному каналу можно подключить только один бизнес-аккаунт Instagram. При необходимости создайте несколько каналов и подключите к ним разные бизнес-аккаунты.
- Нажмите Сохранить.
После этого доступна следующая информация о выбранном бизнес-аккаунте Instagram: фотография, название аккаунта, имя пользователя и кнопка Перейти в Instagram со ссылкой на бизнес-аккаунт. - При необходимости ознакомьтесь с правилами общения в канале.
- Нажмите Сохранить.
После успешного подключения канал по умолчанию имеет статус Выключен. Для создания тредов и выполнения маршрутизации установите переключатель Отключен в активное положение в строке канала.
Нажмите на значок редактирования в строке канала, чтобы отредактировать или удалить канала и обновить токен канала.
Если после подключения канала в edna Chat Center владелец привязанного аккаунта Facebook изменил учетные данные, войдите в аккаунт Facebook заново и обновите токен канала.