Процессы, описанные в данной статье, доступны только пользователю edna Chat Center с ролью администратор.
- Проверьте, что в АРМ администратора отображается вкладка Чат-бот.
Если вкладка не отображается – попросите вашего системного администратора включить режим работы системы с чат-ботом. Для этого ему необходимо в выполнить запрос в БД, за подробностями которого ему необходимо обратиться в поддержку: support@edna.ru.
- У вендора требующегося чат-бота получите следующие параметры:
- URL бекенда чат-бота для обработки сообщений клиента
- URL бекенда чат-бота для инициации диалога с клиентом (необязательно)
- URL бекенда чат-бота для обучения бота (необязательно)
- В АРМ администратора на вкладке Чат-бот создайте чат-бота, указав все необходимые параметры и настройки (в т.ч. URL бекенда чат-бота из п.2). Подробное описание, как заполнить параметры смотрите в РП администратора, раздел Настройка чат-ботов. Если у вас нет текущего руководства пользователя, обратитесь в поддержку.
- После создания чат-бота в списке чат-ботов наведите на нужного и кликните Создать токен. Скопируйте токен и передайте его вендору чат-бота.
- Включите чат-бота, нажав на переключатель в списке чат-ботов.
Более подробное описание всех возможных настроек представлено в руководстве администратора.