Используйте этот метод для того, чтобы установить агенту необходимый статус. Возможные опции: READY
, OUTGOING
и INACTIVE
.
- Вызовите этот метод, используя
"status": "READY"
или"status": "OUTGOING"
, чтобы переключить статус агента в один из тех, в которых агент может продолжать работу. - Вызовите этот метод, используя
"status": "INACTIVE" и "reason: <REASON>"
, чтобы перевести агента в неактивный статус.
По умолчанию, существуют следующие причины для статусаINACTIVE
:- Технический перерыв,
technicalbreak_time
- Встреча,
meeting_time
- Обеденный перерыв,
lunch_time
- Перерыв,
shortbreak_time
- Тренинг,
training_time
- Технический перерыв,
С этим методом, кроме причин по умолчанию, вы можете также использовать любые другие причины неактивности, добавленные в колонку
reason
в таблице inactivity_reasons
edna Chat Center. Разрешения
---- Permissions:INTEGRATOR,OPERATOR ----
Пример curl
$ curl 'http: //localhost:8080/api/v1/agents/1/status?userVariableName=id' -i -X PUT \ -H 'Content-Type: application/json' \ -H 'Authorization: Bearer <integrator_token>' \ -d '{ "status": "READY" }'
/api/v1/agents/{userVariable}/status
Параметр | Описание |
userVariable | Значение id или login агента |
Параметры строки запроса
Параметр | Описание |
userVariableName | Возможные значения: id/login – переменная агента |
Пример HTTP запроса
PUT /api/v1/agents/1/status?userVariableName=id HTTP/1.1 Content-Type: application/json Authorization: Bearer <integrator_token> Content-Length: 24 Host: localhost: 8080 { "status": "READY" }
Поля тела запроса
Параметр | Тип | Описание |
status | string | Текущий статус агента |
reason | string | Причина неактивности агента |
Пример HTTP ответа
HTTP/1.1 200 OK Vary: Origin Vary: Access-Control-Request-Method Vary: Access-Control-Request-Headers