Установить статус агента

Используйте этот метод для того, чтобы установить агенту необходимый статус. Возможные опции: READYOUTGOING и INACTIVE.

  • Вызовите этот метод, используя "status": "READY" или "status": "OUTGOING", чтобы переключить статус агента в один из тех, в которых агент может продолжать работу.
  • Вызовите этот метод, используя "status": "INACTIVE" и "reason: <REASON>", чтобы перевести агента в неактивный статус.

    По умолчанию, существуют следующие причины для статуса INACTIVE:
    • Технический перерыв, technicalbreak_time
    • Встреча, meeting_time
    • Обеденный перерыв, lunch_time
    • Перерыв, shortbreak_time
    • Тренинг, training_time
С этим методом, кроме причин по умолчанию, вы можете также использовать любые другие причины неактивности, добавленные в колонку reason в таблице inactivity_reasons edna Chat Center.

Разрешения

----
Permissions:INTEGRATOR,OPERATOR
----

Пример curl

$ curl 'http: //localhost:8080/api/v1/agents/1/status?userVariableName=id' -i -X PUT \
-H 'Content-Type: application/json' \
-H 'Authorization: Bearer <integrator_token>' \
-d '{
    "status": "READY"
}'

/api/v1/agents/{userVariable}/status

ПараметрОписание
userVariableЗначение id или login агента

Параметры строки запроса

ПараметрОписание
userVariableNameВозможные значения: id/login – переменная агента

Пример HTTP запроса

PUT /api/v1/agents/1/status?userVariableName=id HTTP/1.1
Content-Type: application/json
Authorization: Bearer <integrator_token>
Content-Length: 24
Host: localhost: 8080
{
    "status": "READY"
}

Поля тела запроса

ПараметрТипОписание
statusstringТекущий статус агента
reasonstringПричина неактивности агента

Пример HTTP ответа

HTTP/1.1 200 OK
Vary: Origin
Vary: Access-Control-Request-Method
Vary: Access-Control-Request-Headers