Обновления
- Теперь можно отправлять исходящие сообщения новым клиентам следующими способами:
- на электронную почту;
- из АРМ (автоматизированное рабочее место) супервайзера;
- по внешнему идентификатору в веб-виджет или в мобильное приложение.
- Теперь агенты могут работать с готовыми ответами в любом статусе, за исключением статуса Неактивен, с помощью вкладки Готовые ответы в профиле агента.
- Теперь в отчетах Отправленные сообщения и Скачать переписку доступен текст заголовка, текст сообщения и текст подписи.
- Оптимизирован отчет Обработка тредов.
Исправления
- Исправили ошибку, при которой сообщения от клиентов поступали в работу агенту при отключенном канале.
- Исправили незначительные ошибки при работе сервиса для проверки правописания Литера5.
- Исправили ошибку, при которой у агента изменялась группа супервайзера.
- Исправили ошибку в статусе цитаты, которая возникала при цитировании удаленного сообщения.
- Исправили ошибку при удалении цитируемого вложения.
- Исправили ошибку, при которой в базе данных создавались две записи, если адрес электронной почты указан в разных регистрах.
- Исправили ошибку при изменении поля с адресом электронной почты.
- Исправили ошибку сообщения о передаче на навык или подразделение.
- Исправили ошибку, при которой курсор перемещался в конец слова или фразы в момент редактирования поля поиска пользователей на вкладке Пользователи в АРМ администратора.
- Исправили ошибку неправильного отображения двух оценок супервайзера.
- Теперь номер телефона клиента автоматически обновляется по последнему запросу.