Используйте виджет Очередь для просмотра состояния очереди контактного центра.
Виджет позволяет анализировать следующие параметры:
- секция Треды:
- ждут распределения — количество тредов, ожидающих назначения в персональные очереди агентов. Для выбранных агентов отображается число тредов, которые были переданы на этих агентов и ждут распределения в их персональную очередь (треды пока не назначены на агентов по следующим причинам: у агента нет свободных слотов; агент не в статусе Активен);
- в работе — количество тредов, открытых в области диалога у агентов.;
- ждут ответа агента — количество тредов, по которым требуется ответ агента или бота: учитываются обращения с неотвеченными сообщениями клиентов или переданные от других агентов или ботов;
- ждут ответа клиента — количество тредов, в которых ответили агенты или боты: ожидается поступление сообщения от клиента, ведется отсчет таймаута завершения треда;
- секция Свободные сессии:
- у активных агентов — число свободных сессий у агентов в статусе Активен, на эти сессии могут быть назначены новые треды;
- у агентов, не принимающих чаты — число свободных сессий у агентов в статусах Не принимаю чаты и Активен (Завершает работу);
- у неактивных агентов — число незанятых сессий у агентов, находящихся в системе в неактивных статусах: Не готов, Тренинг, Перерыв, Обед, Встреча, Технический перерыв, Неактивен (бездействовал);
- закрепленные сообщения – количество сообщений, которые закреплены за агентами и не решены на текущий момент.
Показатели обновляются в течение нескольких секунд после каждого изменения.