Аналитика сообщений

В разделе Сообщения показываются все сообщения, которые были отправлены или получены в edna Pulse. Вы можете увидеть результаты рассылок, количество входящих и исходящих сообщений за определенный период и скачать детальный отчет по сообщениям.

Согласно условиям договора и закону Республики Беларусь о защите персональных данных по истечении 89 дней после отправки сообщения персональные данные получателя в рассылке и содержимое сообщения удаляются безвозвратно. После удаления запись об отправленном сообщении остается в базе данных, но содержимое сообщения и персональные данные получателя заменяются на символы «***».

Как посмотреть аналитику сообщений и скачать отчет

  1. Откройте раздел Сообщения.
  2. Нажмите Фильтры и выберите фильтры, чтобы увидеть только необходимые вам сообщения. Чтобы увидеть список всех сообщений, оставьте фильтры пустыми.
  3. Выберите период, за который вы хотите увидеть сообщения. По умолчанию выбран вариант За 24 часа.
  4. При необходимости используйте фильтр по номеру телефона клиента.
  5. Нажмите на необходимое сообщение в списке, чтобы открыть его детали.

Возможные детали сообщения в зависимости от его типа и канала:

  • Дата и время отправки сообщения.
  • Статус сообщения.
  • Получатель и отправитель сообщения.
  • Источник отправки сообщения:
    • API — API edna Pulse;
    • Chat Center — личный кабинет edna Chat Center;
    • Личный кабинет — личный кабинет edna Pulse;
    • Тест — функция Протестировать рассылку.
  • Тип трафика.
  • Название рассылки и каскада.
  • Логин пользователя, который отправил сообщение из личного кабинета edna Pulse.
  • Текст сообщения, вложения и ссылки.
  • Опции меню и детали кнопок ответа в интерактивных сообщениях.
  • Детали устройства в push-сообщениях.

Чтобы скачать детальный отчет по сообщениям в формате Excel, нажмите Выгрузить список.